• Главная
  • Автокаталоги
  • О компании
  • Запрос по VIN
  • Контакты

    Оптовый склад ООО "С-ПАРТС" в г. Москва:

    Адрес:

    Московская обл., Ленинский район, пос. Битца, Нагорная ул, строение 11, павильон 2-36Б  

    ТЦ "ТРАКТ"

    тел. +7 (495) 772 5990  

    e-mail: sparts@sp-truck.ru                   

    Розничные продажи через сайт:

     

     

    Пункт выдачи заказов:    

    г. Москва, внешняя сторона МКАД 32 км,

    ТЦ "ТРАКТ",

    павильон 2-36Б

    тел. +7 (495) 772 5990  

     

  • Продолжить заказ! Корзина 0

Гарантия

ООО "С-Партс" несет ответственность за поставляемый товар и предоставляет гарантии на ассортиментный ряд.
Гарантийные обязательства определяются в письменной форме договора купли-продажи по соглашению сторон.
 
Все запасные части имеют необходимые лицензии и сертификаты мировых и российских стандартов.
 
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
 
Заполненная форма заявления на возврат товара. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки (только для Москвы и МО).
Для всех прочих регионов возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем.
Обязательные требования к возвращаемому товару надлежащего качества:
Сохранность товарного вида (заводская упаковка/пломбы/др.), комплектации и потребительских свойств.
Деталь не была в эксплуатации.
Согласование отправки товара с Вашим менеджером.
Предоставление всех необходимых сопроводительных документов на возврат товара (фотографии товара/упаковки, товарная накладная, счет-фактура, товарный чек на товар).
 
Возврат товара ненадлежащего качества (БРАК) осуществляется при соблюдении следующих условий:
 
Заполненная форма заявления на возврат товара с обязательным указанием причины брака.
Фотографии бракованной продукции, на которых четко различимы наименование и номер производителя детали, а также причина брака (если брак возможно зафиксировать на фото).
Согласование возврата бракованного товара с Вашим менеджером.
Предоставление всех необходимых сопроводительных документов на возврат товара (товарная накладная, счет-фактура).
Рекламации по бракованной продукции принимаются и рассматриваются в течение срока, установленного в договоре купли-продажи.
 
Бракованный товар любого производителя, подлежащий возврату по причине брака, высланный в адрес продавца без предварительной договоренности или без необходимых документов, может быть возвращен покупателю.
 
Гарантийный срок по запчастям различных производителей уточняйте у Вашего менеджера.
 
Возврату не подлежат следующие товары:
 
-Детали, установленные на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют применяемости, определенной производителем запчасти.
-Детали, в конструкцию которых были внесены несогласованные с поставщиком изменения.
-Детали с механическими повреждениями, сколами, трещинами и т.п. Претензии по внешнему виду товара принимаются при получении товара покупателем (для клиентов Москвы и МО – претензии выставляются продавцу, для клиентов прочих регионов – претензии выставляются транспортной компании).
-Детали надлежащего качества, привезенные под заказ покупателя.
 
Возврат денежных средств Покупателю (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) в случае приобретения товара безналичным платежом, должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования (форма заявления на возврат товара) и возврата товара, путем перевода денежных средств на счет Покупателя, который он обязан указать в форме заявление на возврат товара. 
 
Если товар был оплачен наличными в пункте выдачи товара или путем  оплаты банковской картой через платежную систему  - деньги выплачиваются из кассы предприятия в тот же день, либо в течение 2(двух) дней перечисляются на карточный счет клиента при условии, что Покупатель возвращает товар надлежащего качества с сохраненным товарным видом, а также при наличии формы заявления на возврат товара.  На сумму возврата оформляется Акт о возврате денежных сумм покупателям (форма N КМ-3). Указанный акт составляется членами комиссии в одном экземпляре. 

Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

 
Гарантия на все комплектующие:
6 месяцев 
Сроки рассмотрения претензий :
в течение 5 рабочих дней
 
Действия клиента при предъявлении претензий (рекламаций) :
Необходимо предоставить менеджеру отдела продаж:
Подробное описание брака в свободной форме на фирменном бланке Покупателя (форма заявления на возврат товара)
Информацию о том, сколько примерно по времени и расстоянию использовалась деталь после установки, приложить заказ-наряд на установку. (Организация, проводящая установку, должна быть сертифицирована и иметь лицензию, при необходимости, на проведение соответствующих работ), в случае, если товар бракованный.
Фотографии деффекта или детали.